среда, 5 апреля 2017 г.

Поделка "Вербочки к воскресению"

Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
 


 Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.

Станицей тучки носятся,
Тепло озарены,
И в душу снова просятся
Пленительные сны.

 Весна еще не сшила
Лесам, полям рубашки,
Лишь верба распустила
Кудрявые барашки.

Барашки золотые
Бегут по тонким веткам,
Веселые, живые,
Как маленькие детки.

 Еще в лесу туманно, глухо,
Но над рекою, под обрывом
Оделась золотистым пухом
И распустила кудри ива.

Как будто облако спустилось
С небес на маленькие почки.
Зазеленело, превратилось
В живые, теплые комочки.
 

 Сиянье, плеск и щебет во дворе...
А верба вся в пушистом серебре:
Вот-вот сорвутся да и улетят
Комочки этих сереньких утят.

Притронешься, погладишь
как нежны
Доверчивые первенцы весны!

 Как мне верба нравится –
Пушистенькие почки!
А под каждой прячется
Молоденький листочек!

Ну, и верба! Ну, хитра!
А еще и модница!
В манто сереньком она,
Чтоб не заморозиться!

 Верба жёлтая пушистая,
Нежность зелени кругом.
Сказки аура лучистая,
Вечер синим серебром…

Небо радости венчальное
Разноцветным хрусталём.
Звёзд сиянье обручальное
Ночь расцветило огнём…

 Верба уже распустилась.
А я в неё, словно влюбилась!

Пушистые милые почки.
Я веток нарву себе. Точно!
В хрустальную вазу поставлю
И этим Весну я прославлю!

 Смотрю я на вербу. Так нежно!
Она украшает прилежно.
Мой дом, мою комнату. Мило!
И жизнь
уж не так постыла.

Верба уже распустилась.
А я в неё, словно влюбилась!

Вербы овеяны
Ветром нагретым,
Нежно взлелеяны
Утренним светом.
 
Ветви пасхальные,
Нежно печальные,
Смотрят весёлыми,
Шепчутся с пчёлами.
Стихи ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий